Компания ООО "ТМ-ЦЕНТР" зарегистрирована 30 октября 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная лакокрасочными материалами в специализированных магазинах», «Торговля розничная материалами и оборудованием для изготовления поделок в специализированных магазинах», «Торговля розничная книгами в специализированных магазинах», «Торговля розничная газетами и журналами в специализированных магазинах», «Торговля розничная музыкальными записями, аудиолентами, компакт-дисками и кассетами в специализированных магазинах», «Торговля розничная лентами и дисками без записей в специализированных магазинах», «Торговля розничная играми и игрушками в специализированных магазинах», «Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов» и ещё 6.
Компания ООО "ТМ-ЦЕНТР" зарегистрирована 30 октября 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная лакокрасочными материалами в специализированных магазинах», «Торговля розничная материалами и оборудованием для изготовления поделок в специализированных магазинах», «Торговля розничная книгами в специализированных магазинах», «Торговля розничная газетами и журналами в специализированных магазинах», «Торговля розничная музыкальными записями, аудиолентами, компакт-дисками и кассетами в специализированных магазинах», «Торговля розничная лентами и дисками без записей в специализированных магазинах», «Торговля розничная играми и игрушками в специализированных магазинах», «Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов» и ещё 6.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.