Компания ООО "ДФС-ЦЕНТР" зарегистрирована 15 августа 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство элементов электронной аппаратуры»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Производство коммуникационного оборудования», «Производство бытовой электроники», «Производство прочего электрического оборудования», «Производство офисной техники и оборудования (кроме компьютеров и периферийного оборудования)», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах», «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах» и ещё 6.
127276, г Москва, р-н Марфино, ул Большая Марфинская, д 4 к 1, кв 25
Компания ООО "ДФС-ЦЕНТР" зарегистрирована 15 августа 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство элементов электронной аппаратуры»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Производство коммуникационного оборудования», «Производство бытовой электроники», «Производство прочего электрического оборудования», «Производство офисной техники и оборудования (кроме компьютеров и периферийного оборудования)», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах», «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах» и ещё 6.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.