Компания ООО "МБШУЗ" зарегистрирована 21 марта 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая обувью»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство обуви», «Торговля розничная обувью в специализированных магазинах».
Сфера деятельности:
«Торговля оптовая обувью»
Количество сотрудников:
7
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность - нет данных
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 48.70 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (48.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1947% (94.82 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2022 - 94.82 млн руб.
- 2021 - 190.34 млн руб.
- 2020 - 152.62 млн руб.
- 2019 - 315.56 млн руб.
- 2018 - 241.59 млн руб.
Лидеры рынка «Торговля оптовая обувью»:
ООО "РИКЕР ВОСТОК"
ООО "МЕГАТОП.РУ-1"
ООО "ВОРТМАНН ВОСТОК"
ООО "ЛАНА ИМПОРТ"
ООО "МАКС-М"
ООО "БАЗИС"
ООО "ГУДШУЗ"
ООО "КАПРИС ВОСТОК"
ООО "КРОКС СИ-АЙ-ЭС"
ООО "ВЗВ"
ООО "ВИКТОРИЯ"
ООО "НОВЫЙ ВЕК"
ООО "ОПТИМА ОБУВЬ"
ООО "ОЛИКА"
ООО "ХАЙФА"
ООО "ФАСОН"
ООО "ОЛИС"
ООО "ГРАЦИАНА"
ООО "БРАЗИС-ОБУВЬ"
ООО "МАКШУЗ"
ООО "КЕДДО РИТЕЙЛ"
ООО "ЭСТЕРИА"
ООО "ВЕНДЕЛЬ ВОСТОК"
ООО "ДИЗАЙН-СТУДИЯ"
ООО "АРМАНДО"
Ближайшие конкуренты компании «МБШУЗ» по рынку «Торговля оптовая обувью»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет