Компания ООО "ФЕРРО-ИНВЕСТ" зарегистрирована 06 августа 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле металлами в первичных формах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая отходами и ломом», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания», «Деятельность по предоставлению прочих мест для временного проживания», «Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания», «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность в области права», «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования, не включенных в другие группировки».
105318, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ИБРАГИМОВА, ДОМ 31, КОРПУС 4А, ЭТ 2 ПОМ IV КОМ 2
Компания ООО "ФЕРРО-ИНВЕСТ" зарегистрирована 06 августа 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле металлами в первичных формах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая отходами и ломом», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания», «Деятельность по предоставлению прочих мест для временного проживания», «Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания», «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность в области права», «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования, не включенных в другие группировки».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.