Компания ООО "ЭМ ДЖЕЙ АКВАТИКС" зарегистрирована 25 июля 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Деятельность в области спорта», «Деятельность спортивных объектов», «Деятельность в области спорта прочая», «Деятельность физкультурно- оздоровительная».
115172, г Москва, Таганский р-н, ул Народная, д 11 стр 1, пом 86 оф 3Д
Компания ООО "ЭМ ДЖЕЙ АКВАТИКС" зарегистрирована 25 июля 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Деятельность в области спорта», «Деятельность спортивных объектов», «Деятельность в области спорта прочая», «Деятельность физкультурно- оздоровительная».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЭМ ДЖЕЙ АКВАТИКС» занимает 0.0030% рынка «Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды».
Общий объем рынка составляет 69.28 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (69.28 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0030% (2.07 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.