Компания ООО "ЯХТ-КЛУБ "ПАРУС" зарегистрирована 17 февраля 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Аренда и лизинг водных транспортных средств и оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Аренда судов внутреннего водного транспорта для перевозки пассажиров с экипажем», «Буксировка и маневровые услуги на внутренних водных путях», «Деятельность по предоставлению мест для краткосрочного проживания», «Подача напитков», «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования и материальных средств», «Деятельность в области отдыха и развлечений», «Деятельность спортивных объектов».
Компания ООО "ЯХТ-КЛУБ "ПАРУС" зарегистрирована 17 февраля 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Аренда и лизинг водных транспортных средств и оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Аренда судов внутреннего водного транспорта для перевозки пассажиров с экипажем», «Буксировка и маневровые услуги на внутренних водных путях», «Деятельность по предоставлению мест для краткосрочного проживания», «Подача напитков», «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования и материальных средств», «Деятельность в области отдыха и развлечений», «Деятельность спортивных объектов».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЯХТ-КЛУБ ПАРУС» занимает 0.0044% рынка «Аренда и лизинг водных транспортных средств и оборудования».
Общий объем рынка составляет 37.95 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (37.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0044% (1.65 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Аренда и лизинг водных транспортных средств и оборудования»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.