Компания ООО "ЦЕНТР СЭЛФ" зарегистрирована 22 декабря 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Издание газет», «Деятельность в области радиовещания», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность рекламных агентств» и ещё 1.
105318, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ИБРАГИМОВА, 35, СТР.2, ЭТАЖ 1 ПОМЕЩЕНИЕ 1 КОМНАТА 1
Компания ООО "ЦЕНТР СЭЛФ" зарегистрирована 22 декабря 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Издание газет», «Деятельность в области радиовещания», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность рекламных агентств» и ещё 1.
Ближайшие конкуренты компании «ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР СЭЛФ» по рынку «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.