Компания ООО "ЗУМЕКС" зарегистрирована 14 декабря 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство элементов электронной аппаратуры», «Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Производство коммуникационного оборудования», «Производство инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации», «Производство оптических приборов, фото- и кинооборудования», «Производство прочего электрического оборудования», «Производство электродвигателей, электрогенераторов и трансформаторов», «Производство ювелирных изделий, бижутерии и подобных товаров», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ» и ещё 10.
Компания ООО "ЗУМЕКС" зарегистрирована 14 декабря 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство элементов электронной аппаратуры», «Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Производство коммуникационного оборудования», «Производство инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации», «Производство оптических приборов, фото- и кинооборудования», «Производство прочего электрического оборудования», «Производство электродвигателей, электрогенераторов и трансформаторов», «Производство ювелирных изделий, бижутерии и подобных товаров», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ» и ещё 10.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.