Компания ООО "ВИП СТАЙЛ" зарегистрирована 20 июля 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство прочей мебели»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электродвигателей, генераторов, трансформаторов и распределительных устройств, а также контрольно-измерительной аппаратуры», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство кухонной мебели», «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки», «Работы столярные и плотничные», «Производство стекольных работ», «Деятельность агентов по оптовой торговле мебелью, бытовыми товарами, скобяными, ножевыми и прочими металлическими изделиями», «Деятельность агентов по оптовой торговле мебелью», «Торговля оптовая офисной мебелью» и ещё 6.
105264, г Москва, р-н Измайлово, ул 9-я Парковая, д 48
Компания ООО "ВИП СТАЙЛ" зарегистрирована 20 июля 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство прочей мебели»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электродвигателей, генераторов, трансформаторов и распределительных устройств, а также контрольно-измерительной аппаратуры», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство кухонной мебели», «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки», «Работы столярные и плотничные», «Производство стекольных работ», «Деятельность агентов по оптовой торговле мебелью, бытовыми товарами, скобяными, ножевыми и прочими металлическими изделиями», «Деятельность агентов по оптовой торговле мебелью», «Торговля оптовая офисной мебелью» и ещё 6.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.