Компания ООО "АНДИГОР" зарегистрирована 17 сентября 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство прочего электрического оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из пластмасс», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство элементов электронной аппаратуры», «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Производство прочего электрического оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий» и ещё 13.
Компания ООО "АНДИГОР" зарегистрирована 17 сентября 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство прочего электрического оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из пластмасс», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство элементов электронной аппаратуры», «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Производство прочего электрического оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий» и ещё 13.
АНДИГОР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АНДИГОР - штатная численность:
— 3 человека
АНДИГОР - выручка: *
— За 2022 год: 69.75 млн руб.
— За 2021 год: 96.65 млн руб.
— За 2020 год: 106.41 млн руб.
— За 2019 год: 206.60 млн руб.
— За 2018 год: 146.13 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.