Компания ООО "СТРОГАЯ ЛИНИЯ" зарегистрирована 03 декабря 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая одеждой и обувью»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство меховых изделий», «Производство одежды из кожи», «Производство прочей верхней одежды», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Выделка и крашение меха», «Производство предметов одежды и ее аксессуаров из вулканизированной резины», «Деятельность агентов по оптовой торговле текстильными изделиями, одеждой, обувью, изделиями из кожи и меха», «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах», «Ремонт обуви и прочих изделий из кожи».
105037, г Москва, р-н Измайлово, ул 3-я Прядильная, д 5, оф 3
Компания ООО "СТРОГАЯ ЛИНИЯ" зарегистрирована 03 декабря 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая одеждой и обувью»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство меховых изделий», «Производство одежды из кожи», «Производство прочей верхней одежды», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Выделка и крашение меха», «Производство предметов одежды и ее аксессуаров из вулканизированной резины», «Деятельность агентов по оптовой торговле текстильными изделиями, одеждой, обувью, изделиями из кожи и меха», «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах», «Ремонт обуви и прочих изделий из кожи».
СТРОГАЯ ЛИНИЯ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СТРОГАЯ ЛИНИЯ - штатная численность:
— 5 человек
СТРОГАЯ ЛИНИЯ - выручка: *
— За 2022 год: 2.14 млн руб.
— За 2021 год: 1.51 млн руб.
— За 2020 год: 850.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 1.72 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.