Компания ООО "ВИП ЧИСТОТА" зарегистрирована 24 марта 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Управление эксплуатацией нежилого фонда за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность рекламных агентств», «Исследование конъюнктуры рынка», «Прокат и аренда прочих предметов личного пользования и хозяйственно-бытового назначения», «Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания престарелым и инвалидам», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
г Москва, пер Спасоналивковский 1-й, д 6, комн комн 1
Компания ООО "ВИП ЧИСТОТА" зарегистрирована 24 марта 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Управление эксплуатацией нежилого фонда за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность рекламных агентств», «Исследование конъюнктуры рынка», «Прокат и аренда прочих предметов личного пользования и хозяйственно-бытового назначения», «Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания престарелым и инвалидам», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.