Компания ООО "МЕДИА-СТАР" зарегистрирована 27 февраля 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Хранение и складирование прочих грузов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные услуги в данной области и другие сопутствующие услуги», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность», «Деятельность информационных агентств», «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе» и ещё 25.
105187, ГОРОД МОСКВА, ПРОЕЗД ОКРУЖНОЙ, ДОМ 30А, СТРОЕНИЕ 1, ПОМЕЩЕНИЕ 4
Компания ООО "МЕДИА-СТАР" зарегистрирована 27 февраля 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Хранение и складирование прочих грузов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные услуги в данной области и другие сопутствующие услуги», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность», «Деятельность информационных агентств», «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе» и ещё 25.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.