Компания ООО "ТЕРА ТЕЛЕКОМ" зарегистрирована 31 июля 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность почтовой связи общего пользования»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность специальной почтовой связи», «Деятельность фельдъегерской связи», «Деятельность федеральной фельдъегерской связи», «Деятельность фельдъегерско-почтовой связи», «Деятельность по предоставлению услуг телефонной связи», «Деятельность в области документальной электросвязи», «Деятельность в области связи на базе проводных технологий прочая».
Компания ООО "ТЕРА ТЕЛЕКОМ" зарегистрирована 31 июля 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность почтовой связи общего пользования»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность специальной почтовой связи», «Деятельность фельдъегерской связи», «Деятельность федеральной фельдъегерской связи», «Деятельность фельдъегерско-почтовой связи», «Деятельность по предоставлению услуг телефонной связи», «Деятельность в области документальной электросвязи», «Деятельность в области связи на базе проводных технологий прочая».
ТЕРА ТЕЛЕКОМ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТЕРА ТЕЛЕКОМ - штатная численность:
— 3 человека
ТЕРА ТЕЛЕКОМ - выручка: *
— За 2022 год: 6.64 млн руб.
— За 2021 год: 7.39 млн руб.
— За 2020 год: 7.25 млн руб.
— За 2019 год: 8.24 млн руб.
— За 2018 год: 8.98 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.