Компания ООО "ГРМ" зарегистрирована 30 мая 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Издание книг», «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность рекламных агентств», «Исследование конъюнктуры рынка», «Деятельность туристических агентств», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
123001, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА САДОВАЯ Б., ДОМ 10, ПОМЕЩЕНИЕ V КОМ. 3 ЭТ. 4
Компания ООО "ГРМ" зарегистрирована 30 мая 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Издание книг», «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность рекламных агентств», «Исследование конъюнктуры рынка», «Деятельность туристических агентств», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ГЛОБАЛ РАША МАРКЕТИНГ» занимает 0.0000% рынка «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления».
Общий объем рынка составляет 682.70 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (682.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (62.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.