Компания ООО "ПЛАНЕТА ДЕТСТВА" зарегистрирована 05 мая 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная мужской, женской и детской одеждой в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство детского питания и диетических пищевых продуктов», «Производство нательного белья», «Производство трикотажной или вязаной одежды для детей младшего возраста, спортивной или прочей одежды, аксессуаров и деталей одежды», «Производство одежды и аксессуаров одежды для детей младшего возраста из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных», «Торговля оптовая гомогенизированными пищевыми продуктами, детским и диетическим питанием», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля оптовая аксессуарами одежды и головными уборами, кроме меховых», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами», «Торговля оптовая играми и игрушками» и ещё 11.
Компания ООО "ПЛАНЕТА ДЕТСТВА" зарегистрирована 05 мая 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная мужской, женской и детской одеждой в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство детского питания и диетических пищевых продуктов», «Производство нательного белья», «Производство трикотажной или вязаной одежды для детей младшего возраста, спортивной или прочей одежды, аксессуаров и деталей одежды», «Производство одежды и аксессуаров одежды для детей младшего возраста из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных», «Торговля оптовая гомогенизированными пищевыми продуктами, детским и диетическим питанием», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля оптовая аксессуарами одежды и головными уборами, кроме меховых», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами», «Торговля оптовая играми и игрушками» и ещё 11.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.