Компания ООО "СЕЛЬВИГ" зарегистрирована 28 ноября 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство машин и оборудования общего назначения», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения», «Производство прочих машин специального назначения», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля оптовая цветами и растениями», «Торговля оптовая консервированными овощами, фруктами и орехами», «Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками» и ещё 35.
105318, г Москва, р-н Соколиная Гора, ул Ибрагимова, д 16/20
Компания ООО "СЕЛЬВИГ" зарегистрирована 28 ноября 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство машин и оборудования общего назначения», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения», «Производство прочих машин специального назначения», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля оптовая цветами и растениями», «Торговля оптовая консервированными овощами, фруктами и орехами», «Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками» и ещё 35.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.