Компания ООО "МЕХАНИКА А" зарегистрирована 29 декабря 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая специализированная прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Производство паровых котлов, кроме котлов центрального отопления», «Ковка, прессование, штамповка и профилирование; изготовление изделий методом порошковой металлургии», «Производство арматуры трубопроводной (арматуры)», «Производство промышленного холодильного и вентиляционного оборудования», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая машинами и оборудованием для добычи полезных ископаемых и строительства», «Торговля оптовая машинами и оборудованием для текстильного, швейного и трикотажного производств», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками» и ещё 2.
Компания ООО "МЕХАНИКА А" зарегистрирована 29 декабря 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая специализированная прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Производство паровых котлов, кроме котлов центрального отопления», «Ковка, прессование, штамповка и профилирование; изготовление изделий методом порошковой металлургии», «Производство арматуры трубопроводной (арматуры)», «Производство промышленного холодильного и вентиляционного оборудования», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая машинами и оборудованием для добычи полезных ископаемых и строительства», «Торговля оптовая машинами и оборудованием для текстильного, швейного и трикотажного производств», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками» и ещё 2.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.