Компания ООО "БИНООПТИК-Т" зарегистрирована 15 ноября 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство материалов, применяемых в медицинских целях», «Производство фото- и кинооборудования», «Производство медицинских инструментов и оборудования», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля розничная бытовыми изделиями и приборами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Общая врачебная практика».
Компания ООО "БИНООПТИК-Т" зарегистрирована 15 ноября 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство материалов, применяемых в медицинских целях», «Производство фото- и кинооборудования», «Производство медицинских инструментов и оборудования», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля розничная бытовыми изделиями и приборами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Общая врачебная практика».
Ближайшие конкуренты компании «БИНООПТИК-Т» по рынку «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.