Компания ООО "ИЖИ" зарегистрирована 24 апреля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по осуществлению торговли через автоматы»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство безалкогольных напитков; производство упакованных питьевых вод, включая минеральные воды.», «Забор, очистка и распределение воды», «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами», «Деятельность агентов по оптовой торговле напитками», «Деятельность агентов по оптовой торговле безалкогольными напитками», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая напитками», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля розничная безалкогольными напитками в специализированных магазинах» и ещё 7.
105215, г Москва, р-н Восточное Измайлово, ул 11-я Парковая, д 44 к 1, офис 30
Компания ООО "ИЖИ" зарегистрирована 24 апреля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по осуществлению торговли через автоматы»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство безалкогольных напитков; производство упакованных питьевых вод, включая минеральные воды.», «Забор, очистка и распределение воды», «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами», «Деятельность агентов по оптовой торговле напитками», «Деятельность агентов по оптовой торговле безалкогольными напитками», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая напитками», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля розничная безалкогольными напитками в специализированных магазинах» и ещё 7.
Ближайшие конкуренты компании «ИНСТРУМЕНТЫ ЖИВОГО ИСТОКА» по рынку «Деятельность по осуществлению торговли через автоматы»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.