Компания ООО "СТРАТЕГИЯ УСПЕХА" зарегистрирована 17 апреля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по приготовлению и/или продаже пищи, готовой к непосредственному употреблению на месте, с транспортных средств или передвижных лавок»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых пищевых продуктов и блюд», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Предоставление услуг по перевозкам», «Транспортная обработка грузов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность курьерская», «Деятельность по курьерской доставке различными видами транспорта», «Деятельность по доставке еды на дом», «Деятельность курьерская прочая» и ещё 9.
107023, г Москва, р-н Соколиная Гора, Барабанный пер, д 4 стр 6, пом III комн 14 оф 16А
Компания ООО "СТРАТЕГИЯ УСПЕХА" зарегистрирована 17 апреля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по приготовлению и/или продаже пищи, готовой к непосредственному употреблению на месте, с транспортных средств или передвижных лавок»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых пищевых продуктов и блюд», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Предоставление услуг по перевозкам», «Транспортная обработка грузов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность курьерская», «Деятельность по курьерской доставке различными видами транспорта», «Деятельность по доставке еды на дом», «Деятельность курьерская прочая» и ещё 9.
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность по приготовлению и/или продаже пищи, готовой к непосредственному употреблению на месте, с транспортных средств или передвижных лавок»:
Ближайшие конкуренты компании «СТРАТЕГИЯ УСПЕХА» по рынку «Деятельность по приготовлению и/или продаже пищи, готовой к непосредственному употреблению на месте, с транспортных средств или передвижных лавок»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.