Компания ООО "СТМ-ГРУПП" зарегистрирована 06 февраля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство элементов электронной аппаратуры», «Производство электронных печатных плат», «Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Производство коммуникационного оборудования», «Производство бытовой электроники», «Производство инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации», «Производство облучающего и электротерапевтического оборудования, применяемого в медицинских целях», «Производство оптических приборов, фото- и кинооборудования», «Производство незаписанных магнитных и оптических технических носителей информации» и ещё 26.
105484, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ПАРКОВАЯ 16-Я, ДОМ 30, СТРОЕНИЕ 3, ЭТ 4 ПОМ V КОМ 5
Компания ООО "СТМ-ГРУПП" зарегистрирована 06 февраля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство элементов электронной аппаратуры», «Производство электронных печатных плат», «Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Производство коммуникационного оборудования», «Производство бытовой электроники», «Производство инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации», «Производство облучающего и электротерапевтического оборудования, применяемого в медицинских целях», «Производство оптических приборов, фото- и кинооборудования», «Производство незаписанных магнитных и оптических технических носителей информации» и ещё 26.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.