Компания ООО "ТУРУНТАЙ" зарегистрирована 31 октября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность трубопроводного транспорта»,
дополнительные виды деятельности:
«Рыбоводство прудовое», «Деятельность по пресноводному рыбоводству прочая», «Распиловка и строгание древесины», «Копирование записанных носителей информации», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство готовых строительных изделий из бетона, цемента и искусственного камня», «Производство товарного бетона», «Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента», «Производство прочего электрического оборудования» и ещё 47.
Компания ООО "ТУРУНТАЙ" зарегистрирована 31 октября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность трубопроводного транспорта»,
дополнительные виды деятельности:
«Рыбоводство прудовое», «Деятельность по пресноводному рыбоводству прочая», «Распиловка и строгание древесины», «Копирование записанных носителей информации», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство готовых строительных изделий из бетона, цемента и искусственного камня», «Производство товарного бетона», «Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента», «Производство прочего электрического оборудования» и ещё 47.
ТУРУНТАЙ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТУРУНТАЙ - штатная численность:
— 1 человек
ТУРУНТАЙ - выручка: *
— За 2023 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2022 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 47.00 тыс. руб.
— За 2016 год: 19.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.