Компания ООО "ПРОМСЕРВИС" зарегистрирована 14 августа 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Ремонт машин и оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство малярных работ», «Производство стекольных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки» и ещё 11.
115419, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ШАБОЛОВКА, ДОМ 34, СТРОЕНИЕ 6, ЭТАЖ 2 ПОМЕЩЕНИЕ I, КОМ. 5
Компания ООО "ПРОМСЕРВИС" зарегистрирована 14 августа 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Ремонт машин и оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство малярных работ», «Производство стекольных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки» и ещё 11.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПРОМСЕРВИС» занимает 0.0366% рынка «Деятельность по комплексному обслуживанию помещений».
Общий объем рынка составляет 80.02 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (80.02 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0366% (29.26 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность по комплексному обслуживанию помещений»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.