Компания ООО "ИНДЕКС-М" зарегистрирована 14 июля 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения», «Торговля оптовая неспециализированная».
Компания ООО "ИНДЕКС-М" зарегистрирована 14 июля 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения», «Торговля оптовая неспециализированная».
ИНДЕКС-М - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ИНДЕКС-М - штатная численность:
— 5 человек
ИНДЕКС-М - выручка: *
— За 2022 год: 16.76 млн руб.
— За 2021 год: 1.53 млн руб.
— За 2020 год: 146.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 412.59 млн руб.
— За 2018 год: 840.29 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ИНДЕКС-М» занимает 0.0301% рынка «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров».
Общий объем рынка составляет 55.62 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (55.62 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0301% (16.76 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.