Компания ООО "ЭПСТАЙН" зарегистрирована 21 сентября 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Смешанное сельское хозяйство», «Охота, отлов и отстрел диких животных, включая предоставление услуг в этих областях», «Переработка и консервирование мяса и мясной пищевой продукции», «Переработка и консервирование фруктов и овощей», «Производство растительных и животных масел и жиров», «Производство молочной продукции», «Производство прочих пищевых продуктов», «Переработка и консервирование картофеля», «Производство напитков» и ещё 48.
Компания ООО "ЭПСТАЙН" зарегистрирована 21 сентября 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Смешанное сельское хозяйство», «Охота, отлов и отстрел диких животных, включая предоставление услуг в этих областях», «Переработка и консервирование мяса и мясной пищевой продукции», «Переработка и консервирование фруктов и овощей», «Производство растительных и животных масел и жиров», «Производство молочной продукции», «Производство прочих пищевых продуктов», «Переработка и консервирование картофеля», «Производство напитков» и ещё 48.
Ближайшие конкуренты компании «ЭПСТАЙН» по рынку «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.