Компания ООО "ПРОФ-КОММ" зарегистрирована 12 мая 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство коммунальных объектов для обеспечения электроэнергией и телекоммуникациями», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Торговля оптовая электронным и телекоммуникационным оборудованием и его запасными частями», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Деятельность по предоставлению услуг телефонной связи», «Деятельность по предоставлению услуг по передаче данных для целей передачи голосовой информации (IР-телефония)», «Деятельность по предоставлению услуг по передаче данных и услуг доступа к информационно-коммуникационной сети Интернет», «Деятельность в области документальной электросвязи» и ещё 10.
Компания ООО "ПРОФ-КОММ" зарегистрирована 12 мая 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство коммунальных объектов для обеспечения электроэнергией и телекоммуникациями», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Торговля оптовая электронным и телекоммуникационным оборудованием и его запасными частями», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Деятельность по предоставлению услуг телефонной связи», «Деятельность по предоставлению услуг по передаче данных для целей передачи голосовой информации (IР-телефония)», «Деятельность по предоставлению услуг по передаче данных и услуг доступа к информационно-коммуникационной сети Интернет», «Деятельность в области документальной электросвязи» и ещё 10.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.