Компания ООО "ПРОД-МАКСИ" зарегистрирована 24 сентября 1992
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения», «Производство готовых пищевых продуктов и блюд», «Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая цветами и растениями», «Торговля оптовая фруктами и овощами», «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами», «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами», «Торговля оптовая напитками», «Торговля оптовая табачными изделиями» и ещё 19.
105425, г Москва, р-н Северное Измайлово, ул Парковая 3-я, д 48
Компания ООО "ПРОД-МАКСИ" зарегистрирована 24 сентября 1992
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения», «Производство готовых пищевых продуктов и блюд», «Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая цветами и растениями», «Торговля оптовая фруктами и овощами», «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами», «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами», «Торговля оптовая напитками», «Торговля оптовая табачными изделиями» и ещё 19.
Ближайшие конкуренты компании «ПРОД-МАКСИ» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.