Компания ООО "КАНДИ-М" зарегистрирована 03 марта 1992
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная ювелирными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов», «Торговля розничная предметами культового и религиозного назначения, похоронными принадлежностями в специализированных магазинах» и ещё 5.
Сфера деятельности:
«Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»
Количество сотрудников:
неизвестно
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность - нет данных
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «КАНДИ-М» занимает 0.0000% рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 4.00 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (4.00 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (720.00 тыс. руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2016 - 720.00 тыс. руб.
- 2015 - 360.00 тыс. руб.
Лидеры рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
АО "ТАНДЕР"
АО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ПЕРЕКРЕСТОК"
ООО "ЛЕНТА"
ООО "АШАН"
ООО "О`КЕЙ"
ООО "КОПЕЙКА-МОСКВА"
ООО "ВИКТОРИЯ БАЛТИЯ"
ЗАО "Т И К ПРОДУКТЫ"
ООО "КОПЕЙКА-М.О."
ООО "ПРОДУКТ-СЕРВИС"
ООО "КОМПАНИЯ "МЕТРОПОЛИС"
ООО "ВКУСВИЛЛ"
ООО "КАМЕЛОТ-А"
АО "ГУЛЛИВЕР"
ООО "ПУД"
ООО "МОЛЛ"
ООО "СПАР ТУЛА"
ООО "АВОСЬКА-ДВА"
ООО "БАХЕТЛЕ-1"
ООО "НИКО"
ООО "РОКСЭТ-С"
АО "ПЯТЬЮ ПЯТЬ"
ООО "ВОЛГАТОРГ"
ООО "ТВК-Р"
ООО "ПРОДМИР"
Ближайшие конкуренты компании «КАНДИ-М» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
ООО "ЛЮБИМЫЙ"
ООО "ПУЛЬС"
ООО "ФИРМА "МРИЯ"
ООО "МАТВЕЙ-СЕРВИС"
ООО "НОРД"
ООО "МАН И КО"
ООО "АЛМИКС"
ООО "БИС"
ООО "ТД СЛАВЯНСКИЙ - СТ"
ООО "КРОХА"
ООО "НОВЫЙ ВЕК"
ООО "ИДЕЛЬ"
ООО "АРГОС"
ООО "КОНКОРС-А"
ООО "ВИЛКОМ"
ООО "САРГАЗЫ"
ООО "АИДА"
ООО "КРИСТИНКА"
ООО "КАМРАН"
ООО "ГЗН"
ООО "КАТЮША"
ООО "ФИКРЕТ"
ООО "ЮЛИЯ"
ООО "СИГМА"
ООО "УРАЛАН"
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет