Компания АО "ГИДРОМЕТПРИБОР" зарегистрирована 06 октября 1994
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство навигационных, метеорологических, геодезических, геофизических и аналогичного типа приборов, аппаратуры и инструментов»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
105187, г Москва, р-н Соколиная Гора, ул Кирпичная, д 43
Компания АО "ГИДРОМЕТПРИБОР" зарегистрирована 06 октября 1994
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство навигационных, метеорологических, геодезических, геофизических и аналогичного типа приборов, аппаратуры и инструментов»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ГИДРОМЕТПРИБОР» занимает 0.1536% рынка «Производство навигационных, метеорологических, геодезических, геофизических и аналогичного типа приборов, аппаратуры и инструментов».
Общий объем рынка составляет 14.38 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (14.38 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1536% (22.09 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство навигационных, метеорологических, геодезических, геофизических и аналогичного типа приборов, аппаратуры и инструментов»:
Ближайшие конкуренты компании «ГИДРОМЕТПРИБОР» по рынку «Производство навигационных, метеорологических, геодезических, геофизических и аналогичного типа приборов, аппаратуры и инструментов»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.