Компания ООО "ТРАНСКОНТАКТ" зарегистрирована 07 июля 1994
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство материалов, применяемых в медицинских целях»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство парфюмерных и косметических средств», «Производство аппаратов, применяемых в медицинских целях, основанных на использовании рентгеновского, альфа-, бета- и гамма-излучений», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие», «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки».
105318, г Москва, р-н Соколиная Гора, ул Ткацкая, д 5 стр 3, комн 20/25
Компания ООО "ТРАНСКОНТАКТ" зарегистрирована 07 июля 1994
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство материалов, применяемых в медицинских целях»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство парфюмерных и косметических средств», «Производство аппаратов, применяемых в медицинских целях, основанных на использовании рентгеновского, альфа-, бета- и гамма-излучений», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие», «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.