Компания ООО "БАЗИСПРОМ" зарегистрирована 01 июля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная садово-огородной техникой и инвентарем в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая семенами, кроме семян масличных культур», «Торговля оптовая цветами и растениями», «Торговля оптовая машинами, оборудованием и инструментами для сельского хозяйства», «Торговля оптовая ручными инструментами», «Торговля оптовая химическими продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Торговля розничная цветами и другими растениями, семенами и удобрениями в специализированных магазинах».
143103, ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ, ГОРОД РУЗА, УЛИЦА МИКРОРАЙОН, ДОМ 6А, ПОМЕЩЕНИЕ 25/2
Компания ООО "БАЗИСПРОМ" зарегистрирована 01 июля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная садово-огородной техникой и инвентарем в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая семенами, кроме семян масличных культур», «Торговля оптовая цветами и растениями», «Торговля оптовая машинами, оборудованием и инструментами для сельского хозяйства», «Торговля оптовая ручными инструментами», «Торговля оптовая химическими продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Торговля розничная цветами и другими растениями, семенами и удобрениями в специализированных магазинах».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.