Одним из основных направлений деятельности компании «Лимкор» является производство и поставка пластиковых труб. Полимерные трубы отличает практичность, коррозийную, химическую и бактериологическую стойкость, низкую аварийность, долговечность и экологичность. Использование таких труб при проведении строительно-монтажных работ любого уровня и масштаба обеспечит безотказность и долговечность эксплуатации объекта.
119590, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА МИНСКАЯ, ДОМ 1Г, КОРПУС 1, ПОМЕЩЕНИЕ 16
Одним из основных направлений деятельности компании «Лимкор» является производство и поставка пластиковых труб. Полимерные трубы отличает практичность, коррозийную, химическую и бактериологическую стойкость, низкую аварийность, долговечность и экологичность. Использование таких труб при проведении строительно-монтажных работ любого уровня и масштаба обеспечит безотказность и долговечность эксплуатации объекта.
ЛИМКОР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЛИМКОР - штатная численность:
— 29 человек
ЛИМКОР - выручка: *
— За 2022 год: 376.47 млн руб.
— За 2021 год: 284.62 млн руб.
— За 2020 год: 258.67 млн руб.
— За 2019 год: 376.08 млн руб.
— За 2018 год: 325.14 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЛИМКОР» занимает 0.0195% рынка «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием».
Общий объем рынка составляет 1.93 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.93 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0195% (376.47 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.