Компания ООО "СИГНАЛТРАНС" зарегистрирована 01 февраля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области архитектуры, инженерных изысканий и предоставление технических консультаций в этих областях»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство керамических плит и плиток», «Производство хозяйственных и декоративных керамических изделий», «Производство прочих керамических изделий», «Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Работы бетонные и железобетонные», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами» и ещё 12.
Компания ООО "СИГНАЛТРАНС" зарегистрирована 01 февраля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области архитектуры, инженерных изысканий и предоставление технических консультаций в этих областях»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство керамических плит и плиток», «Производство хозяйственных и декоративных керамических изделий», «Производство прочих керамических изделий», «Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Работы бетонные и железобетонные», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами» и ещё 12.
Ближайшие конкуренты компании «СИГНАЛТРАНС» по рынку «Деятельность в области архитектуры, инженерных изысканий и предоставление технических консультаций в этих областях»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.