Компания ООО "ПОСТ ТАРИФ" зарегистрирована 05 июня 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность почтовой связи общего пользования»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность транспортная вспомогательная», «Деятельность по складированию и хранению», «Хранение и складирование замороженных или охлажденных грузов», «Хранение и складирование прочих грузов», «Транспортная обработка грузов», «Транспортная обработка контейнеров», «Транспортная обработка прочих грузов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность почтовой связи, связанная с пересылкой письменной корреспонденции» и ещё 1.
Компания ООО "ПОСТ ТАРИФ" зарегистрирована 05 июня 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность почтовой связи общего пользования»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность транспортная вспомогательная», «Деятельность по складированию и хранению», «Хранение и складирование замороженных или охлажденных грузов», «Хранение и складирование прочих грузов», «Транспортная обработка грузов», «Транспортная обработка контейнеров», «Транспортная обработка прочих грузов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность почтовой связи, связанная с пересылкой письменной корреспонденции» и ещё 1.
ПОСТ ТАРИФ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПОСТ ТАРИФ - штатная численность:
— 1 человек
ПОСТ ТАРИФ - выручка: *
— За 2022 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 6.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 122.00 тыс. руб.
— За 2017 год: 8.95 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.