Компания ООО "ЗВУКОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ" зарегистрирована 08 февраля 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Производство прочего электрического оборудования», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство электромонтажных работ», «Торговля оптовая радио-, теле- и видеоаппаратурой и аппаратурой для цифровых видеодисков (DVD)», «Торговля оптовая музыкальными инструментами и нотными изданиями», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Деятельность по осуществлению прямых продаж или продаж торговыми агентами с доставкой» и ещё 5.
Компания ООО "ЗВУКОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ" зарегистрирована 08 февраля 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Производство прочего электрического оборудования», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство электромонтажных работ», «Торговля оптовая радио-, теле- и видеоаппаратурой и аппаратурой для цифровых видеодисков (DVD)», «Торговля оптовая музыкальными инструментами и нотными изданиями», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Деятельность по осуществлению прямых продаж или продаж торговыми агентами с доставкой» и ещё 5.
Ближайшие конкуренты компании «ЗВУКОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ» по рынку «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.