Компания ООО "ЛМТ ТУЛЗ" зарегистрирована 25 января 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность рекламная».
Компания ООО "ЛМТ ТУЛЗ" зарегистрирована 25 января 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность рекламная».
ЛМТ ТУЛЗ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЛМТ ТУЛЗ - штатная численность:
— 5 человек
ЛМТ ТУЛЗ - выручка: *
— За 2023 год: 1.25 млн руб.
— За 2022 год: 20.80 млн руб.
— За 2021 год: 89.84 млн руб.
— За 2020 год: 81.19 млн руб.
— За 2019 год: 74.42 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЛМТ ТУЛЗ» занимает 0.0003% рынка «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями».
Общий объем рынка составляет 461.36 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (461.36 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (1.25 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.