Компания ООО "МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР "АВИЦЕННА-МЕД" зарегистрирована 01 июля 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области здравоохранения»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность ветеринарная», «Деятельность больничных организаций», «Общая врачебная практика», «Стоматологическая практика», «Деятельность организаций санитарно-эпидемиологической службы», «Деятельность организаций судебно-медицинской экспертизы», «Деятельность санаторно-курортных организаций», «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность по уходу с обеспечением проживания» и ещё 5.
Компания ООО "МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР "АВИЦЕННА-МЕД" зарегистрирована 01 июля 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области здравоохранения»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность ветеринарная», «Деятельность больничных организаций», «Общая врачебная практика», «Стоматологическая практика», «Деятельность организаций санитарно-эпидемиологической службы», «Деятельность организаций судебно-медицинской экспертизы», «Деятельность санаторно-курортных организаций», «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность по уходу с обеспечением проживания» и ещё 5.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР АВИЦЕННА-МЕД» занимает 0.0000% рынка «Деятельность в области здравоохранения».
Общий объем рынка составляет 102.69 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (102.69 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность в области здравоохранения»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.