Компания ООО "ДУАЙТ-ТЕПЛО" зарегистрирована 28 марта 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лакокрасочными материалами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство красок и лаков на основе полимеров», «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая станками для обработки прочих материалов», «Торговля оптовая машинами и оборудованием для добычи полезных ископаемых и строительства», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная лакокрасочными материалами в специализированных магазинах», «Деятельность по складированию и хранению».
107497, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА БАЙКАЛЬСКАЯ, ДОМ 1/3, СТРОЕНИЕ 3, Э 1 ПОМ 9
Компания ООО "ДУАЙТ-ТЕПЛО" зарегистрирована 28 марта 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лакокрасочными материалами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство красок и лаков на основе полимеров», «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая станками для обработки прочих материалов», «Торговля оптовая машинами и оборудованием для добычи полезных ископаемых и строительства», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная лакокрасочными материалами в специализированных магазинах», «Деятельность по складированию и хранению».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.