Компания ООО "СМГ" зарегистрирована 19 июля 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных их пластика», «Производство прочих изделий из стекла, не включенных в другие группировки», «Производство хозяйственных и декоративных керамических изделий», «Производство металлических дверей и окон», «Производство бронированных или армированных сейфов, несгораемых шкафов и дверей», «Производство мебели», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство кухонной мебели» и ещё 23.
107076, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА СТРОМЫНКА, ДОМ 19, КОРПУС 2, ПОМ 128 КОМ 6
Компания ООО "СМГ" зарегистрирована 19 июля 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных их пластика», «Производство прочих изделий из стекла, не включенных в другие группировки», «Производство хозяйственных и декоративных керамических изделий», «Производство металлических дверей и окон», «Производство бронированных или армированных сейфов, несгораемых шкафов и дверей», «Производство мебели», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство кухонной мебели» и ещё 23.
Ближайшие конкуренты компании «СПЕЦМОНТАЖГРУПП» по рынку «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.