Компания ООО "АРИАННА" зарегистрирована 25 февраля 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе»,
дополнительные виды деятельности:
«Подготовка и прядение текстильных волокон», «Производство текстильных тканей», «Отделка тканей и текстильных изделий», «Производство прочих текстильных изделий», «Производство трикотажного и вязаного полотна», «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство меховых изделий», «Производство вязаных и трикотажных изделий одежды», «Производство одежды из кожи» и ещё 18.
109431, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ПРИВОЛЬНАЯ, ДОМ 70, КОРПУС 1, ЭТ 2 ПОМ XII КОМ 23
Компания ООО "АРИАННА" зарегистрирована 25 февраля 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе»,
дополнительные виды деятельности:
«Подготовка и прядение текстильных волокон», «Производство текстильных тканей», «Отделка тканей и текстильных изделий», «Производство прочих текстильных изделий», «Производство трикотажного и вязаного полотна», «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство меховых изделий», «Производство вязаных и трикотажных изделий одежды», «Производство одежды из кожи» и ещё 18.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АРИАННА» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе».
Общий объем рынка составляет 323.37 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (323.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.