Компания ООО "СТУДИЯ ЧАРСКОГО" зарегистрирована 04 февраля 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность специализированная в области дизайна»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных изделий; производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения», «Производство бумажных канцелярских принадлежностей», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство прочих изделий из стекла, не включенных в другие группировки», «Производство канцелярского настольного оборудования (ящиков, картотек, лотков и т. п.) из недрагоценных металлов», «Производство статуэток, рам для фотографий, картин, зеркал и прочих декоративных изделий из недрагоценных металлов», «Деятельность издательская», «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ» и ещё 7.
Компания ООО "СТУДИЯ ЧАРСКОГО" зарегистрирована 04 февраля 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность специализированная в области дизайна»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных изделий; производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения», «Производство бумажных канцелярских принадлежностей», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство прочих изделий из стекла, не включенных в другие группировки», «Производство канцелярского настольного оборудования (ящиков, картотек, лотков и т. п.) из недрагоценных металлов», «Производство статуэток, рам для фотографий, картин, зеркал и прочих декоративных изделий из недрагоценных металлов», «Деятельность издательская», «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ» и ещё 7.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.