Компания ООО "КОНВЕЛ" зарегистрирована 07 мая 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство коммуникационного оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство контрольно-измерительных и навигационных приборов и аппаратов; производство часов», «Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Производство прочего электрического оборудования», «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах», «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах», «Ремонт предметов личного потребления и хозяйственно-бытового назначения».
107113, ГОРОД МОСКВА, ПЛОЩАДЬ СОКОЛЬНИЧЕСКАЯ, ДОМ 4А, ЭТАЖ 3 ПОМ IV КОМ 11 (РМВ2)
Компания ООО "КОНВЕЛ" зарегистрирована 07 мая 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство коммуникационного оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство контрольно-измерительных и навигационных приборов и аппаратов; производство часов», «Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Производство прочего электрического оборудования», «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах», «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах», «Ремонт предметов личного потребления и хозяйственно-бытового назначения».
Ближайшие конкуренты компании «КОНВЕЛ» по рынку «Производство коммуникационного оборудования»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.