Компания ООО "А-КЛУБ" зарегистрирована 17 декабря 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области права и бухгалтерского учета»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Копирование записанных носителей информации», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная книгами в специализированных магазинах», «Хранение и складирование прочих грузов», «Транспортная обработка прочих грузов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками» и ещё 11.
Компания ООО "А-КЛУБ" зарегистрирована 17 декабря 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области права и бухгалтерского учета»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Копирование записанных носителей информации», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная книгами в специализированных магазинах», «Хранение и складирование прочих грузов», «Транспортная обработка прочих грузов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками» и ещё 11.
А-КЛУБ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
А-КЛУБ - штатная численность:
— 2 человека
А-КЛУБ - выручка: *
— За 2021 год: 4.23 млн руб.
— За 2020 год: 6.04 млн руб.
— За 2019 год: 11.99 млн руб.
— За 2018 год: 15.78 млн руб.
— За 2017 год: 41.91 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.