Компания ООО "ПРИРОДА" зарегистрирована 12 декабря 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по мониторингу загрязнения окружающей среды для физических и юридических лиц»,
дополнительные виды деятельности:
«Разработка проектов по кондиционированию воздуха, холодильной технике, санитарной технике и мониторингу загрязнения окружающей среды, строительной акустике», «Деятельность по обработке и предоставлению гидрометеорологической информации органам государственной власти и населению».
107143, г Москва, р-н Метрогородок, Открытое шоссе, д 29 к 11, оф 54
Компания ООО "ПРИРОДА" зарегистрирована 12 декабря 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по мониторингу загрязнения окружающей среды для физических и юридических лиц»,
дополнительные виды деятельности:
«Разработка проектов по кондиционированию воздуха, холодильной технике, санитарной технике и мониторингу загрязнения окружающей среды, строительной акустике», «Деятельность по обработке и предоставлению гидрометеорологической информации органам государственной власти и населению».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПРИРОДА» занимает 0.1742% рынка «Деятельность по мониторингу загрязнения окружающей среды для физических и юридических лиц».
Общий объем рынка составляет 3.34 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (3.34 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1742% (5.83 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность по мониторингу загрязнения окружающей среды для физических и юридических лиц»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.