Компания ООО "ПРОМЫШЛЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" зарегистрирована 15 октября 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая специализированная прочая», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность рекламная», «Аренда и лизинг прочих видов транспорта, оборудования и материальных средств, не включенных в другие группировки».
141400, ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ, ГОРОД ХИМКИ, УЛИЦА ЛЕНИНГРАДСКАЯ, ДОМ 18, ПОМЕЩЕНИЕ 001, КАБИНЕТ 1
Компания ООО "ПРОМЫШЛЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" зарегистрирована 15 октября 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая специализированная прочая», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность рекламная», «Аренда и лизинг прочих видов транспорта, оборудования и материальных средств, не включенных в другие группировки».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПРОМЫШЛЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» занимает 0.0020% рынка «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями».
Общий объем рынка составляет 461.36 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (461.36 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0020% (9.38 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.