Компания НАО "ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЗАЩИТА" зарегистрирована 25 сентября 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство спецодежды», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство аксессуаров одежды, в том числе платков, шарфов, галстуков, перчаток и прочих аналогичных изделий из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных», «Производство аксессуаров одежды из натуральной или композиционной кожи», «Производство одежды из фетра, нетканых материалов, из текстильных материалов с пропиткой или покрытием», «Производство обуви», «Производство предметов одежды и ее аксессуаров из вулканизированной резины», «Производство предметов одежды и аксессуаров для нее, включая перчатки, из пластмасс», «Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных их пластика» и ещё 7.
Компания НАО "ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЗАЩИТА" зарегистрирована 25 сентября 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство спецодежды», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство аксессуаров одежды, в том числе платков, шарфов, галстуков, перчаток и прочих аналогичных изделий из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных», «Производство аксессуаров одежды из натуральной или композиционной кожи», «Производство одежды из фетра, нетканых материалов, из текстильных материалов с пропиткой или покрытием», «Производство обуви», «Производство предметов одежды и ее аксессуаров из вулканизированной резины», «Производство предметов одежды и аксессуаров для нее, включая перчатки, из пластмасс», «Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных их пластика» и ещё 7.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.