Компания ООО "ПРОГРЕСС ДИЗАЙН" зарегистрирована 22 сентября 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Отделка тканей и текстильных изделий», «Производство прочих текстильных изделий», «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство прочих деревянных изделий; производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения», «Производство изделий из бумаги и картона», «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области» и ещё 29.
Компания ООО "ПРОГРЕСС ДИЗАЙН" зарегистрирована 22 сентября 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Отделка тканей и текстильных изделий», «Производство прочих текстильных изделий», «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство прочих деревянных изделий; производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения», «Производство изделий из бумаги и картона», «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области» и ещё 29.
Ближайшие конкуренты компании «ПРОГРЕСС ДИЗАЙН» по рынку «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.