Компания ООО "СТАР ПРОДАКС" зарегистрирована 26 марта 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная мясом и мясными продуктами в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах» и ещё 9.
Компания ООО "СТАР ПРОДАКС" зарегистрирована 26 марта 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная мясом и мясными продуктами в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах» и ещё 9.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СТАР ПРОДАКС» занимает 0.0953% рынка «Торговля розничная мясом и мясными продуктами в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 40.41 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (40.41 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0953% (38.51 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная мясом и мясными продуктами в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.