Компания НП "СК "ЛИДЕР" зарегистрирована 06 мая 2005
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по г.Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области спорта прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство спортивных товаров», «Производство игр и игрушек», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная спортивным оборудованием и спортивными товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная играми и игрушками в специализированных магазинах», «Торговля розничная часами и ювелирными изделиями в специализированных магазинах», «Прокат и аренда товаров для отдыха и спортивных товаров» и ещё 5.
Компания НП "СК "ЛИДЕР" зарегистрирована 06 мая 2005
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по г.Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области спорта прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство спортивных товаров», «Производство игр и игрушек», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная спортивным оборудованием и спортивными товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная играми и игрушками в специализированных магазинах», «Торговля розничная часами и ювелирными изделиями в специализированных магазинах», «Прокат и аренда товаров для отдыха и спортивных товаров» и ещё 5.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.